Наименование |
Значение |
Артикул |
J3305022 |
Производитель |
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
Тормозной диск J3305022 HERTH+BUSS JAKOPARTS Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией , Наружный диаметр 256 мм, Толщина тормозного диска (мм) 24 мм, Минимальная толщина 22,4 мм, Количество отверстий 4 , Количество отверстий 1 2 , Ø фаски 114,3 мм, Внутренний диаметр 143,7 мм, Высота 45,7 мм, Диаметр ступицы 69 мм, Поверхность с покрытием , выполняет нормы ЕЭК E1 90R-02C0064/0027 , SVHC Не содержит особо опасных веществ! . Тормозной диск подходит для MITSUBISHI (Митсубиши) SAPPORO III (E16A) (Саппоро иии (е16а)) 1987 - 1990, MITSUBISHI (Митсубиши) SPACE WAGON (N3_W, N4_W) (Спаке wагон (н3_w, н4_w)) 1991 - 2000, MITSUBISHI (Митсубиши) SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) (Спаке руннер (н1_w, н2_w)) 1991 - 1999, MITSUBISHI (Митсубиши) SPACE STAR вэн (DG_A) (Спаке стар вэн (дг_а)) 1998 - 2004, MITSUBISHI (Митсубиши) GALANT VI седан (E3_A) (Галант ви седан (е3_а)) 1987 - 1993, MITSUBISHI (Митсубиши) GALANT VII (E5_A, E7_A, E8_A) (Галант вии (е5_а, е7_а, е8_а)) 1992 - 1996, MITSUBISHI (Митсубиши) GALANT VII седан (E5_A, E7_A, E8_A) (Галант вии седан (е5_а, е7_а, е8_а)) 1992 - 1998, MITSUBISHI (Митсубиши) GALANT VIII (EA_) (Галант виии (еа_)) 1996 - 2004, MITSUBISHI (Митсубиши) GALANT VIII универсал (EA_) (Галант виии универсал (еа_)) 1996 - 2003, MITSUBISHI (Митсубиши) GALANT VI (E3_A) (Галант ви (е3_а)) 1988 - 1992, MITSUBISHI (Митсубиши) LANCER CELESTE купе (A7_) (Ланкер келесте купе (а7_)) 1975 - 1981, MITSUBISHI (Митсубиши) LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) (Ланкер в статион wагон (кб_w, кд_w)) 1992 - 2003, MITSUBISHI (Митсубиши) CARISMA (DA_) (Карисма (да_)) 1995 - 2006, MITSUBISHI (Митсубиши) CARISMA седан (DA_) (Карисма седан (да_)) 1996 - 2006, MITSUBISHI (Митсубиши) SANTAMO (UG) (Сантамо (уг)) 1999 - 2004, VOLVO (Вольво) S40 I (644) (С40 и (644)) 1995 - 2004, VOLVO (Вольво) V40 универсал (645) (В40 универсал (645)) 1995 - 2004, HYUNDAI (Хендай) SANTAMO (Сантамо) 1998 - 2002.
Отзывы и оценки
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели