Для оформления заказа необходимо пройти следующие этапы:
Если у вас нет личного кабинета, укажите номер телефона, выберите подходящий пункт выдачи и оплатите удобным способом при оформлении заказа. Отслеживать заказ вы можете в разделе «Мои заказы» кликнув по ссылке и введя свой номер заказа.
Если не получается найти нужную запчасть или сомневаетесь в ее совместимости, напишите в чат с экспертом или позвоните консультанту вашего пункта выдачи. Вам помогут подобрать аналог.
Ориентировочную дату и сроки доставки показываем:
Исполнение сроков доставки зависит от поставщика, поэтому советуем выбирать предложения с высоким рейтингом. Высокий рейтинг указывает, что поставщик выполняет обещания по срокам.
Если заказ в статусе «Готов к выдаче», а уведомление о доставке не пришло, обратитесь в пункт выдачи. Возможно, заказ пришел в центральный пункт выдачи вашего города, а не в указанный вами. Контакты выбранного пункта смотрите в Контакты.
Заказ можно забрать в пункте выдачи, который вы указали при оформлении. Чтобы посмотреть адрес и время работы, откройте раздел Контакты.
Мы бесплатно доставляем заказы до пунктов выдачи.