Наименование |
Значение |
Артикул |
772001030 |
Производитель |
FAG |
Комплект пыльника, приводной вал 772001030 FAG Внутренний диаметр 1(мм) 22 мм, Внутренний диаметр 2 (мм) 78 мм, Длина 94 мм, Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук) , SVHC Не содержит особо опасных веществ! . Комплект пыльника, приводной вал подходит для MITSUBISHI (Митсубиши) COLT I (A15_A) (Колт и (а15_а)) 1978 - 1984, MITSUBISHI (Митсубиши) COLT II (C1_A) (Колт ии (к1_а)) 1982 - 1988, MITSUBISHI (Митсубиши) COLT III (C5_A) (Колт иии (к5_а)) 1986 - 1992, MITSUBISHI (Митсубиши) COLT IV (CA_A) (Колт ив (ка_а)) 1992 - 1996, MITSUBISHI (Митсубиши) LANCER III (C1_A, C6_A) (Ланкер иии (к1_а, к6_а)) 1983 - 1990, MITSUBISHI (Митсубиши) LANCER IV (C6_A, C7_A) (Ланкер ив (к6_а, к7_а)) 1988 - 1997, MITSUBISHI (Митсубиши) LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) (Ланкер в (кб_а, кд_а, ке_а)) 1991 - 1996, MITSUBISHI (Митсубиши) LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) (Ланкер в статион wагон (кб_w, кд_w)) 1992 - 2003, MITSUBISHI (Митсубиши) LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V) (Ланкер иии статион wагон (к1_в, к3_в)) 1985 - 1992, MITSUBISHI (Митсубиши) LANCER IV Наклонная задняя часть (C6_A, C7_A) (Ланкер ив наклонная задняя часть (к6_а, к7_а)) 1988 - 1994, MITSUBISHI (Митсубиши) SPACE WAGON (D0_V/W) (Спаке wагон (д0_в/w)) 1984 - 1992, MITSUBISHI (Митсубиши) TREDIA (A21_) (Тредиа (а21_)) 1982 - 1988, MITSUBISHI (Митсубиши) GALANT VI седан (E3_A) (Галант ви седан (е3_а)) 1987 - 1993, MITSUBISHI (Митсубиши) GALANT VI (E3_A) (Галант ви (е3_а)) 1988 - 1992, HYUNDAI (Хендай) LANTRA I (J-1) (Лантра и (ж-1)) 1990 - 1995, HYUNDAI (Хендай) LANTRA II универсал (J-2) (Лантра ии универсал (ж-2)) 1995 - 2000, HYUNDAI (Хендай) LANTRA II (J-2) (Лантра ии (ж-2)) 1995 - 2000, HYUNDAI (Хендай) SONATA II (Y-2) (Соната ии (-2)) 1988 - 1993, HYUNDAI (Хендай) ELANTRA III седан (XD) (Елантра иии седан (xд)) 2000 - 2006, HYUNDAI (Хендай) ELANTRA III (XD) (Елантра иии (xд)) 2000 - 2006, HYUNDAI (Хендай) MATRIX (FC) (Матриx (фк)) 2001 - 2010.
Отзывы и оценки
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели