• г. Минск
  • ул. Сурганова, 7
  • +375 25 525 75 1
  • info@alexauto.by
  • ПН-СБ 8:00-18:00
  • ВС - выходной
Получите консультацию специалиста совершенно БЕСПЛАТНО!

Замена главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.

На современных автомобилях устанавливается двухсекционный главный тормозной цилиндр. Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. Для переднеприводных автомобилей один из контуров объединяет, как правило, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес, второй – левого переднего и правого заднего колес. В заднеприводных автомобилях рабочая тормозная система построена несколько иначе. Первый контур обслуживает тормоза передних колес, второй – задних колес.

Наши преимущества

Гарантия 1 год
На отремонтированные суппорты предоставляется гарантия 1 год! Также вы всегда можете рассчитывать на постгарантийное обслуживание.
Узкая специализация
Мы занимаемся только тормозной и ремонтируем только суппорты! Мы ремонтируем 99 % поступивших суппортов.
Новейшее оборудование
В нашем техцентре диагностика и ремонт суппортов производятся на новейшем оборудовании соответствующем требованиям технологического процесса.
Нам доверяют
Мы производим ремонт суппортов привезенных из автосервисов и дилерских центров. Это показатель, того, что мы выполняем свою работу на экспертном уровне.
Все при вас
Все работы возможно производить в присутствии клиента. Вы доверяете нам свой автомобиль, мы доверяем вам тонкости технического процесса.
Приятные цены
Мы располагаем собственной, небольшой мастерской, что позволяет устанавливать невысокие цены за работу. Постоянным клиентам мы делаем персональные скидки.
Вы всегда можете доверить нам свой автомобиль.
Мы гарантируем вам качественный ремонт.

О нас

image
7 лет на рынке услуг
Вот уже более 10 лет основная специализация нашей мастерской - восстановление тормозных суппортов до заводского состояния. Опытным специалистам, работающим в нашей компании, знакомы практически все проблемы с тормозными суппортами, возникающие у владельцев легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Для профессиональной, быстрой и точной диагностики и восстановления тормозных суппортов до заводского состояния необходимо специальное оборудование и инструменты, прямые руки, знания и опыт, а также более 500 видов ремонтных комплектов ERT, Frenkit, Seinsa.
+375 25 525 75 1

Отзывы клиентов

Наши достижения

Наша компания уже 7 лет занимает лидирующие позиции на рынке услуг по ремонту суппортов и тормозной систем.
0 +
Клиентов
0
Точки техобслуживания
0
Сертификатов
0 +
Мастеров

Оставить заявку

Когда требуется замена главного тормозного цилиндра

Для замедления автомобиля, водитель осуществляет нажатие на педаль тормоза, которая передает усилие через шток на поршень первого контура главного цилиндра. В случае с вакуумным усилителем тормозов, на поршень воздействует шток усилителя. Поршень первого контура, перемещаясь вперед, перекрывает компенсационное отверстие и начинает создавать перед собой давление тормозной жидкости. За счет конструкции цилиндра, образовавшееся давление частично воздействует на рабочие цилиндры первого контура и перемещает поршень второго контура.

При перемещении вперед, поршень второго контура также перекрывает компенсационное отверстие и создает давление во втором контуре системы. Таким образом, при дальнейшем воздействии на педаль, поршни создают давление в обоих контурах, что обеспечивает работу всех тормозных цилиндров и торможение автомобиля. Полости за первым и вторым поршнем при их перемещениях заполняются тормозной жидкостью из резервуара через перепускные отверстия, что в свою очередь исключает завоздушивание и отказ тормозной системы.

Цены на наши услуги

УслугаЦена BYN
Замена суппортовот 20
Покраска суппортовот 200
Ремонт тормозной системыот 20
Диагностика тормозной системыбесплатно
Замена тормозных колодокот 55
Замена тормозных дисковот 28
Замена тормозных барабановот 30
Замена главного тормозного цилиндраот 50
Замена тормозной жидкостиот 20
Замена тормозных шланговот 21
Замена тормозных трубокот 21
Ремонт ручникаот 33
Замена тросов ручникаот 30
Замена колодок ручникаот 50